Да. ещё одна. и снова ....
Бывает что посреди города, на одной из самых центральных и старых улиц города стоят руины. Самые настоящие руины. Несколько этажей из растрескавшегося красного кирпича и облупившейся штукатурки. Отстраивать – нет денег, а снести – так вроде и нельзя. Хотя, может и можно, но ни у одного из последних владельцев это не получалось. То дела какие-то срочные и очень важные, а то и вовсе владелец куда-то пропадал.
Вот так и красуются эти старые развалины, на радость юным любителям расписывать стены. А чтобы не смущать туристов, здание закрыли гигантской занавеской, с рисунком дома. До лучших времён. Да так все и забыли.
Все, кроме старого рыжего кота, который живёт неизвестно где, но регулярно пробирается через дыру в маскировочной занавеске, а там по кирпичам и куда-то вниз. Где его ждёт небольшая деревянная миска со свежими сливками.
Кот опустошает миску, и начинает вылизываться, а в это время в стене вырисовывается дверь. Всего минуту назад была глухая кирпичная стена, а теперь в ней внушительная дубовая дверь. Потемневшая от времени, с латунными заклёпками и массивным кольцом-ручкой. Кот прекращает вылизываться, когда дверь тихо открывается, и появляется местный обитатель. Он так широк, что с трудом протискивается в дверной проём, и немного сутулится. Кот безбоязненно подходит и трётся об огромный кожаный ботинок.
Тролль улыбается. Он любит котов. Осторожно поглаживает рыжего по голове, забирает миску и спускается в своё подземелье. А кот уходит по своим кошачьим делам.
Тролль поселился тут лет сто назад. В бочонке, с одним из приезжих работников. Сперва он, будучи почти незаметным троллёнком, прятался за бочками и котлами, а по ночам сидел на окне и жевал лепёшки, которые ему оставляли работники пивоварни.
О нём знали многие из тех, кто там трудился. Ведь сложно бывает не заметить сорванца, пусть даже с рожками и хвостом, который с любопытством заглядывает через плечо.
Хотя, когда тролль не хотел быть увиденным, то заметить его можно лишь мельком, уголком глаза, и случайно.
Но он никогда не пакостил, и даже немного помогал. По утру в пивоварне всегда было подметено, да и крыс не было там. А если что ломалось – то мог и починить. Потому его любили, не трогали, и всегда оставляли чего вкусного поесть. А один раз даже не пустили к бочкам местного попа, хоть тот и рвался.
Годы шли, работники – кто ушёл, а кто помер. Да и со временем завод начал меняться. Тогда тролль спустился в один из старых подвалов, где поставил котёл, и стал там жить и варить пиво. А выходил он всё реже, да и то, чтобы покормить котов. Уж больно он их любил. И коты всегда ему отвечали взаимностью.